Из Пскова в Египет или как мы отдыхали у Хугарде

В моей семье отдых всегда предпочитали проводить на родине — домик в деревне под Псковом или поездка в Крым в лучшем случае. Однако, вскоре мы с женой выяснили, что все наши родственники и друзья уже побывали на многих заграничных курортах, а нам кроме как о Ялте и вспомнить не о чем. Тогда-то мы с ней и решили, что пришло наше время. Выбирать долго не пришлось – Хургаду настоятельно рекомендовали все близкие нам люди: «Отдохнете за те же деньги, что в Ялте, зато как нормальные люди…».

Тур в Египет на две недели обошелся нам приблизительно в $2000. 4-звездочный отель, в котором мы остановились, как и говорили нам в туристической компании, по всем характеристикам тянет на 5 звезд, но расположен не у самого берега, а в нескольких минутах езды на общественном транспорте. Путевку решили взять «Все включено».

Теперь о перелете в Хургаду. Египет мы посещали в первые, самолетом летать нам тоже не приходилось. Нам очень понравилось, что во время взлета и при посадке самолета пассажиры аплодировали, вероятно, таким способом демонстрируя свое уважение пилотам. Перелет в Египет занял 2.5 часа. Пролетая над Египтом, мы не заметили ни одного облака, небо было абсолютно чистым.

Из Пскова в Египет или как мы отдыхали у Хугарде

По прилету в Хургаду, мы забрали свой багаж, и отправились к таможенной кассе. Заплатив $15 за визу, мы наконец-то вышли из аэропорта. На выходе нас встретили египтяне с табличками нашей турфирмы. Они проводили нас к автобусу.

В автобусе, гид проверила, все ли на месте, и нас начали развозить по гостиницам. Приехав в свой отель, мы пошли к администрации, чтобы получить ключи, после чего поднялись в номер. Он оказался довольно уютным и комфортным.

Читайте также:  15 правил хорошего отдыха в Египте

Вечером мы пошли в столовую. Сказать откровенно, от питания я был в восторге. Во-первых, всего очень много, во-вторых, пища была очень разнообразна. И не только в отеле – в кафе на пляже, когда наступало время обеда, накрывались столы для тех, кто не хотел обедать в отеле. Спиртное местное было, в основном, очень плохого качества. Благо, не за этим мы приехали в Египет.

Из Пскова в Египет или как мы отдыхали у Хугарде

С утра пошли на пляж. Как оказалось, на пляже целый день работают уборщики, поэтому здесь чрезвычайно чисто: никаких окурков и фантиков ни на берегу, ни в море, что характерно для наших и крымских курортов. Морская фауна поражает. Позже мы стали покупать хлеб, чтобы покормить рыб.

Заранее была приобретена обувь для купания, поскольку босиком можно легко получить травму, наступив на морского ежа, которых здесь очень много.

Отдых прошел незаметно. Экскурсии, отдых на пляже, прогулки по городу, различные увеселительные мероприятия. Теперь будет о чем вспомнить и рассказать.